пятница, 31 декабря 2010 г.

Цель бабушки

Неторопливо торопиться.

Как этому научиться? Как неторопливость сделать  ритмом своей жизни? Доделывать начатое до красивого и полного завершения, не откладывая на потом ?

Такое "потом" обычно переходит в "навсегда". И засоряется кладовка недошитыми платьями и сапогами со сломанными замочками.
Неделями ходишь с дыркой в кармане.

Собираешь отовсюду перья из подушки, требующей ремонта. Валяются и теряются записки с адресами и недописанные стихи...

Пробовала я планировать по принципу - доделай это, а потом переходи к другому. Нет, не получается!

 Готовлю обед и вижу, что чего-то из продуктов не хватило. Понятно, что лечу в магазин, там встречаю приятельницу...В итоге - пора  следующее намеченное делать, а обед еще не готов. 

С маленькими детками вообще трудно было запланировать что-либо кроме ухода за детьми! Шила и вязала им одежду ночами или урывками. 

Тогда я была молодая и могла бегом кружиться по квартире, замачивая бельё, моя полы и помешивая в кастрюле одновременно.

 Но у меня муж из командировок не вылазил месяцами, и я могла не отвлекаться на уход еще и за ним. Итак, лишь доделав одно, переходить к другому, - нереально.

Второй путь- учиться совмещать. 

Знаю много примеров, когда обеденную трапезу совмещают с выяснением отношений. И в результате выскакивают нервно из-за стола, швыряя ложки, хлопая дверями и выкрикивая  друг другу обидные фразы. Такое трудно назвать совмещением. Больше похоже на врожденный дар все испортить. 

 Я совмещала готовку еды с воспитанием. Рассказывала дочкам, что делаю и почему, учила  чистить вареные яйца, считать морковки и попутно разучивали стишки.

В длинных очередях всегда читаю книги или разгадываю сканворды. Уход за кожей лица совмещаю с просмотром фильма.
 В обеденный перерыв на работе летаю по магазинам. 

Но! Есть ряд несовмещаемых дел.
 Как вникать в обучающий материал, если отвлекают постоянно?  Зазеваешься, - и подгорит каша. Отвернёшься, и утюгом прожжешь дыру.

 Напрашивается  разделение дел по категориям
Первоочередные, совмещаемые или нет, обязательные, ....

 Попробуйте записать cлева первоочередные дела и справа обязательные. Списки  не будут одинаковыми.
Вот как быть с категорией "незапланированные"? (Нежданные гости, подмена заболевшего сотрудника или собственное недомогание.....и рушатся все планы!)

 С прочими категориями тоже не просто.
 Люблю шить и  вышивать, рисовать, рифмовать и прочий "хэндмейк". И всегда не хватает времени на любимые мной дела. Все время приходится  выбирать  между  срочными, обязательными, незапланированными и любимыми делами. 

Как  выбрать? Сколько часов и дней я мучительно искала алгоритм выбора! Если честно, - так и не нашла!

 Через год мне выходить на пенсию. Сидеть на лавочке? Дружить-ругаться с соседями? Не моё!

 Хочу ходить в кино-театры, регулярно "подтягивать" обвисающие мышцы и кожу занятиями и косметикой.
 Хочу посещать выставки, галереи, дегустации..
 Хочу регулярно подправлять хронические свои проблемки здоровья. .Хочу снимать кино в ежегодных  поездках. 
 Хочу зятю подарить машину с гаражом...

Я - "Бабушка -  Хочу"! 
 На пенсию, что ли, исполню  свои хотения? Или  навсегда потеряла право мечтать и исполнять свои мечты?

 Нетушки! Ради исполнения своих мечт я нашла бизнес, где не важны возраст, пол, национальность и материальное положение. Это интернет-бизнес . 

Тот самый, что ругают все, кто ничего не знает о нем. Потому что кто разбирается в нем, те имеют все возрастающие доходы и посмеиваются над ругателями.

 Весь запад оценил достоинства этого вида бизнеса. Только россияне дремуче "отбадываются".

Интернет бизнес - работа на дому. Лучше поработаешь, сидя за компьютером,  - больше дохода получишь. Я удачно попала в такую команду, где меня замечательно обучают и поддерживают.Это взаимно выгодно!

Заболела - так ведь не надо ехать на работу, просто сиди за компьютером! Пришли незванные гости, - скажи, что денежку добываешь и продолжай сидеть за компьютером. Внук не ходит в садик, - покорми его, покажи по компьютеру изучение азбуки и садись за свой бизнес.

 Хочешь миру сообщить свои мысли ?
 Или рецепты,выкройки,фотографии...? 
Тогда ЗАВЕДИ СВОЙ БЛОГ. И делись всем, чем богата.
(Кстати, - блоггеры и зарабатывать могут очень даже неплохо.)


 Устала, - не надо ждать конца рабочего дня и ехать домой. Просто отдохни, ведь ты дома. 


Можешь прогуляться, съездить куда хочется....Потом  в блоге расскажешь, что увидела-узнала нового и интересного.



 А  когда начнут доходы появляться и расти...Тут уж все окружающие перестанут "подковыривать" тебя за сидение у компьютера и за веру в доходность интернет-бизнеса! 


Я только начинающий интернет-бизнесмен. Но уже заметила, что ушли сомнения о первоочередности дел. Стало просто и понятно - иду исполнять свои мечты. 


Все, что не помогает мне в этом, - само отбрасывается. У меня очень важная цель - успеть осуществить мои мечты.
 Мои мечты - это моя интересная, насыщенная и здоровая жизнь. И обязательно научу идти к  мечте моих детей и друзей!


 Две мои дочки уже записались в Школу Новичок+Интернет. Потому что увидели гигантский рост моего умения работать на компьютере за 1 месяц обучения. (Начала я практически с нуля и очень стеснялась идти  учиться, - а вдруг я там буду хуже всех?)


 В Школе им расскажут и о разных видах заработков в интернете. Надеюсь, что они выберут тот же бизнес WWC, что и я. Это нас бы очень сблизило по интересам! 



А ты хочешь не


размениваясь на 


мелочи нетороливо


идти к своей мечте?







4 комментария:

  1. Татьяна, браво! Великолепный блог! Замечательные темы, они очень близки многим из нас. И вы необыкновенно плодовитый и талантливый автор. И так все на страничке удачно расположено. Я тоже училась в школе И + Н, а теперь поучусь у вас. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирочка, за высокую оценку.
    Но поясняю - большая заслуга в оформлении блога - моего модератора, а нынче партнера В. Новикова.
    Мне еще учиться и учиться блоггерству!
    Но всем, что уже знаю и умею - с удовольствием поделюсь.
    Заходите , пожалуйста, для знакомства на скайп tata.shema

    ОтветитьУдалить
  3. Статья задевает за живое - сразу видно, что текст написан самостоятельно и пережит не понаслышке. Теперь я поняла, почему в моем блоге ты сказала, чтобы я своими словами отредактировала свою первую статью) Спасибо, мама!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя бизнес-команда снабдила меня материалом про способы увеличения трафика на блог. Это чтобы больше людей смогли увидеть блог и почитать.

    Вышлю тебе по скайпу.

    Жду твоих новых материалов в твоем блоге!
    Удачи и хороших идей!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика