среда, 26 января 2011 г.

Зачем он нужен, этот чай?

 
Четыре месяца я пропила витаминный комплекс индустрии Whole Wellness. 



Специально накануне периода авитаминоза.


На себе убедилась, что прошла дневная сонливость.Ночами спать стала гораздо меньше.


 А энергии значительно прибавилось.


Я стала веселей и спокойней. Эпидемии гриппа в этом году лично меня не коснулись.Был легкий насморк, и все.


Может, и голова стала лучше соображать, ведь я додумалась, что перед витаминами надо было почистить организм. Чтобы те же витамины полностью впитались куда надо, а не застряли в моих шлаках.



Понятно, почему я радостно зарегистрировалась в фирме, имеющей эксклюзивное право на распространение  Святого чая доктора Миллера?


 Чая, известного своими чудесными свойствами уже более 20 лет. Состоящего из уникальной безопасной смеси трав, которая содержит только натуральные вещества.


 Теперь мне из США приходят посылки с месячной дозой чая по оптовой цене.Раз в неделю я его завариваю. И в течении недели равномерно выпиваю по 2 раза в день. Для чего мне этот чай?


 Он улучшает пищеварение и усвоение питательных веществ. Лет 15 назад я присутствовала на презентации продукции одной американской фирмы из серии "худеем с нами"


 До сих пор помню приведенное ими сравнение - "Когда пожарите на сковородке, то сразу ее отмываете. Если бы вы не мыли сковородку каждый раз, - во что бы она превратилась? А ведь еду со сковородки вы проглатываете вонутрь.Теперь представляете, каким старым  толстым слоем остатков еды облеплены стенки ваших пищеварительных трактов?"


 С детства мы "напичканы" таблетками и уколами. Дышим грязнущим и радиоактивным  воздухом , пьем химическую воду и  едим.....то, что едим. Все это "застревает" в нашем организме. И угрожает перерасти во множество заболеваний, даже смертельных.

 А чай помогает очистить все системы организма от фармацевтических препаратов, тяжелых металлов и никотина. Сохраняет толстую кишку, почки, печень и легкие здоровыми и чистыми. Уменьшается плохой запах изо рта  и у всего тела. 

 Помогает уменьшить пивной животик . Многие ли довольны таким "приобретением"?


 Восстанавливает ясность ума и концентрацию. Думаешь - а мне-то зачем это? Подумаем вместе. Разве не было такого, что пошла в магазин за тремя продуктами, а один обязательно забыла? Или пошла в кухню и вдруг остановилась - зачем же я пошла?



 Или готовилась поговорить с дочкой (начальником, знакомым...), а все забываешь поговорить или один-два вопроса обязательно упускаешь? Разве не хочется перестать забывать и сохранять прежнюю, молодую ясность мыслей?

 Хочу почувствовать  повышенную энергию, прилив сил надолго. Кому  незнакомо ощущение общего утомления - ничего неохота, апатия, лежал бы и лежал бездумно? Я хочу бодренько просыпаться и радостно - активно начинать каждый свой день. И продолжать его в том же драйве до самой ночи.


 Чай дает облегчение от аллергии и сенной лихорадки. Меня бог миловал от этого недуга.Но разве речь только обо мне?



 Дочка моя 4 года мучилась от аллергии на комариные укусы. Лето было напрочь испорчено. Там, где кусали комары, вскакивали красные волдыри, которые жутко чесались. Так жалко было смотреть на доченьку!  Сколько таблеток разных она пила от этой напасти! Слава богу, что это у нее как внезапно началось, так внезапно и закончилось.

Чай рекомендуется при воспалениях кожи, дерматите, экземе и псориазе, нездоровой коже и чесотке 


Я почти 20 лет мучаюсь от болей в суставах рук..На сайте компании прочитала много свидетельств, что чай очень полезен при болях в суставах, артритах, головных болях и мигренях.


И еще мне очень важно, что чай помогает при ожирении. Так хочется похудеть просто попивая чай!


Так что я просто пью этот поистине Святой чай.


И ожидаю больших перемен в своем здоровье.


 Значит, - и в своей жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика