понедельник, 7 марта 2011 г.

Старые ошибки вкуснее новых целей.

Ну почему так ?
Говорю зятю, что проработала наемно до своих 50-ти лет и больше не хочу . Говорю, что есть и другие виды заработков. Я искала их и нашла.


 Предлагаю познакомиться с представителями  двух видов сетевых моделей, которые достигли очень весомых результатов.



 Нет, он наотрез отказывается. Мол, если я сама еще не добилась на новом поприще значительных успехов, то не стоит и с представителями бизнесов общаться.


Я уже и так, и этак... Эмоции пошли у меня в ход... Сейчас я просто реву и пишу. Пишу, потому что так хочется высказаться!


Зять, моя дочь и внук живут, считая каждую копейку. А планируют завести еще ребенка и оба хотят получить высшее образование (это платно).


Говорю, что можно пока начинать бизнес по сетевой модели. Параллельно с основным наемным заработком. Пусть пока нарастает опыт сетевого бизнеса.


Если бизнес пойдет в рост, то можно будет его сделать основным. Если по любым причинам не пойдет, - то можно искать другие варианты.


В ответ - нет. Я-то понимаю, что  это ответ незнания и тупого упрямства. Мне выть хочется от бессилия.


Говорю, - что твоя мама заработала за огромный стаж наемного труда? Ты тоже хочешь с такими результатами вперед пенсией оказаться?


Отвечает - это мама просто не смогла.


Спрашиваю, - ты разве считаешь маму дурой?  Или поймешь, наконец, что наемным трудом ты не станешь достойно и гарантированно обеспеченным человеком? Ведь несколько поколений работали в СССР наемно и не разбогатели.


А зять мне - я смогу нормально зарабатывать.


Боже,  да он-  зомби с верой в прекрасное свое будущее! И без умения реально видеть действительность и делать выводы....


Ну что мне делать? Я же хочу хорошего их развития для правильного выбора построения их будущего.


А они оба зацепились за привычный песочник и настойчиво продолжают там строить нереальные воздушные замки. А жить-то им не в воздушных замках, нет.....

4 комментария:

  1. Может просто познакомить с людьми, которые на этом поприще достигли успехов и с высоты своих знаний и познаний поделятся опытом)
    Правильно говорят: Если хочешь заработать денег - спроси у того, кто уже заработал. А те, кто не смог заработать в любом случае скривят физиономию и скажут: это все фигня!
    В этом каталожном периоде я вышла уже на 6% уровень. Здесь уже начинаешь понимать, что бизнес работает, когда работаешь ты и помогаешь работать тем, кто рядом с тобой)

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую, Светланка!
    В том и ерунда, что я предлагала познакомиться хоть с лидерами Орифлейм, хоть с презентацией WWC.

    Ответ регулярно один - "А я не хочу"
    Мол,вот если я достигну высоких результатов, тогда и они заинтересуются.

    Я уже чуть не со слезами - Но у вас может пойти гораздо быстрее меня, ведь мы разные люди по возрасту и прочему.....

    Короче - одно расстройство с тупым упрямством человека. Если другого в жизни не видел, то и видеть не хочет.

    Мне так жаль, что упускает самое ценное в своей жизни - время.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша,дорогая стоит ли расстраиваться??? Я думаю ,что просто необходимо предоставить молодежи САМОСТОЯТЕЛЬНО сделать свой выбор. Ведь у каждого свой путь и своя жизнь.Покажи пример,а они подтянутся,когда придет их время.Пока значит им рано принимать решение. Обижаясь ничего не достигнешь...Иди своей дорогой,дав им право принимать решения самостоятельно.Или я неправа???

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам за поддержку!
    Сама побаиваюсь ЧРЕЗМЕРНО руководить молодыми.
    Нет у меня уверенности - что самое правильное.
    Вот зять подрабатывал грузчиком. Тяжеленные диваны на этажи затаскивал.
    1) Разве я не в ответе за здоровье молодого парня?
    2)Ту же тысячу можно заработать, скажем, в Орифлейм, - просто разнося каталоги. Другая моя дочка последовала этому совету и уже активно строит свою сеть партнеров и зарабатывает первые тысячи, разнося каталоги.
    3) Зять закончил техникум и нынче собирается в ВУЗ. Это дорого.15 дней он работает. Не таскать же ему диваны остальные 15 дней ?!
    4)Конечно, он ищет более оплачиваемую работу, чем сейчас.Но станут ли там терпеть его сессии, как на сегодняшней работе?

    Вся эта картина у меня в голове. Потому и переживаю очень.

    Он быстро ориентируется в компьютере. Давно зову его поучиться в нашей бесплатной интернет-школе "Ваш Старт в Internet"
    Это поможет ему и в учебном процессе и в освоении интернет-бизнеса.
    Но он оглядывается на своих друзей и на опыт своих родителей.
    А те люди ничего почти не знают о сетевом маркетинге ни в реале, ни в интернете. только осуждают.

    Предлагала ему встретиться с лидерами обоих бизнесов и получить информацию именно от них, а не от незнаек.
    Чем закончился очередной наш разговор - я написала.......

    Дело не в моей обиде. Причем тут это?
    Почему надо обязательно надорваться и во многом разочароваться, прежде чем прислушаться к совету тещи?


    А основной мой совет - узнать информацию от лидеров, получивших отличные результаты.
    УЗНАТЬ ОТ НИХ, а не от местных грузчиков или некомпетентных людей.

    И даже мое медленное вползание в бизнес - это не аргумент совсем. Я совсем не понимала и боялась компьютера еще 4 месяца назад. Если даже я громадно продвинулась так быстро, то как же здорово могут пойти дела у зятя и дочери?!!!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика