воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Азы вирусного маркетинга.



 Вирусный маркетинг? 


Вирусный маркетинг - это совокупность методов продвижения рекламной информации в интернете.

В интернет-среде информация продвигается стремительной волной.


 Но для запуска этой  вирусной волны нужен  мощный пусковой импульс.



Сначала надо подготовить интересное сообщение. И оно должно быть актуальным, волнующим и даже провокационным.

Крайне важно выложить  его  на правильных ресурсах. То есть там, где пользователи  ваше сообщение точно заметят. Более того, - начнут продвигать информацию дальше - уже самостоятельно.

Это называется посевом вирусного контента
И является первой ступенькой вирусного маркетинга.

Он успешно используется в Блогосфере, социальных сетях,  фото и видео социальных сетях,  на форумах.

Рекламная информация приходит не от рекламного агенства, а от рядовых пользователей (знакомых и друзей по социальным сетям). И поэтому вызывает больше доверия, чем обычная  реклама.

Этапы вирусного посева:



  • Подготовить и оптимизировать яркий, выразительный текст;
  • Разместить его в блогосферах, социальных сетях и на других ресурсах, где высокие посещаемость и активность пользователей;
  • Вовлечь топовых блоггеров и авторитетных персонажей в дискуссии по поводу своей статьи;
  • Отследить пути продвижения вируса;
  • Подвести итоги вирусного посева 

                       
  Удачи Вам в продвижении своей информации в 

интернете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика