понедельник, 23 января 2012 г.

Написала мне женщина...


Написала мне женщина в одной из служб знакомств про бизнес в интернете - "Нет у меня работа ,пенсия пока хватает.и 4 внука, и это не мое."Знакомое заявление, очень не редкое.Судя по написанному - не слишком грамотная женщин.Судя по тону - уставшая, разуверившаяся в себе, махнувшая на себя рукой....рабочая лошадка.
А мне так не хочется, чтобы наши милые девушки искали свою любовь, отдавались своим малышам, сохраняли семьи... только для того, чтобы и на пенсии тратить последние силы на подработки и на уход за разбалованными ею домочадцами!!!Я от всей души написала ей ответ. А потом подумала и решила показать этот ответ всем вам, мои
дорогие женщины.Почитайте и задумайтесь!  Галочка, я разве спорю?Можно бегать на работу, кланяться начальству за копейки и без сил приходить домой, где еще множество дел...Я так и делала, пока росли мои 4 дочки
Теперь я учу дочек тому, что умею в компьютере и интернете. Они гордятся мной, что я первая в нашей родне научилась делать интернет видео без кинокамеры.Вторую дочь обучила делать блоги и она создала блог по Орифлейму (посмотри), добавляет туда свои видео - как она правильно наносит макияж....Четвертая дочь тоже собирается научиться делать слайд шоу и видео, чтобы все свои фотографии собрать в виде кино и разослать по интернету своим друзьям
Понимаешь, Галочка, у нас дочками появились новые общие интересы и они не говорят мне - мам, ну ты из другого поколения, тебе этого не понятьСначала они не очень понимали меняПоказала им статьи про то, что женщина очень быстро старится, если после выхода на пенсию не развивает свои мозги
Я живу с 4-й дочкой и спрашивала у нее - ты хочешь, чтобы по квартире ходила дряхлая слабоумная бабка и лезла во все щели вашей с мужем жизни?Теперь я сплю когда хочу, в интернете общаюсь со многими очень интересными людьми по теме здоровья и интернет бизнесаМеня очень хвалят ученики нашей интернет школы за мои видео уроки для них по изучению компьютера
Домашнее хозяйство я передала дочери (немножко повоевали сначала) и теперь она сама отлично умеет и успевает делать то, что раньше всю жизнь делала яПри этом - я всегда дома и всегда можно оставить со мной внука, если он не в садике.

6 комментариев:

  1. Павел Угольников23 января 2012 г. в 22:54

    Превосходный ответ! Вы молодец - жизнь действительно в развитии. Побольше бы таких сознательных женщин, да и мужчин!

    ОтветитьУдалить
  2. Поразительно, что первый коммент поступил от мужчины.
    Благодарю Вас, Павел!
    Благодарю за то, что Ваша поддержка может укрепить в моих читательницах мысль, что не только я, женщина, так думаю.
    Также мыслят и мужчины.
    А мнение мужчин, чего уж скрывать, - очень важно для нас, женщин )))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, большинство из нас боятся выйти из своей зоны комфорта! И не факт, что в этой зоне человеку действительно хорошо. Просто привычно, есть как есть, не надо усилий никаких прилагать, голову ломать, средства вкладывать... Ну разве с соседкой на лавочке посетовать на тяжкую долю... А потом нырнуть в телевизор и наслаждаться чужой жизнью, махнув рукой на свою... Так и живём! И не слышим тех, кто свою жизнь изменил и тебе даёт такую же возможность!

    ОтветитьУдалить
  4. Что это за такая зона комфорта, если там женщина добровольно заточает себя на роль "прислуги за все" и почти единственного источника денег в семье?

    Что мы делаем с нашими мужьями и детьми??!!!
    У каждого из нас - десятки знакомых семей. А в скольких из них жене и маме регулярно дарят цветы, говорят комплименты и балуют милыми сюрпризами?

    Гляньте на матерей из знакомых семейств. Вечно с сумками, замотанные, не отдохнувшие, мало ухоженные....
    Думаете, - с ней можно поговорить на многие темы?

    Простите, бедные измотанные лошадки, - но лошадкам и не дарят цветов!
    И принимая ваш каторжный труд (не лезьте, - сама справлюсь)- за должное, с завистью смотрят на ЖЕНЩИН.
    А то и просто уходят к ним.
    Не потому, что они красивее вас или богаче одеты, нет!
    Просто с ЖЕНЩИНОЙ и поговорить, порассуждать интересно, и совместно решать дела семейные, а потом дружно отдыхать вместе.

    А у лошадок не бывает выходных. И книжки читать ей некогда, да и сил нет.
    Заскочет такая на сайт знакомств и удивляется - почему к ней не скачут принцы на белых конях?

    Да неразвитость ее речи и интересов видна с первых же ее слов при знакомстве.
    А поди, скажи ей, чтобы книжек почитала, компьютер поизучала шире, чем на кнопку сайта знакомств нажать, - она всеми копытами отбрыкиваться станет.

    Вопрос - как можно такую расшевелить, чтобы захотела стать женщиной. Чтобы появился у нее шанс быть любимой и уважаемой?

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна добрый день!Просмотрела блог.Статьи написаны интересно.Действительно очень больная тема.Многие женщины после 55 лет становятся с комлексами,ничего кроме семьи,детей и внуков их уже ничего не интересует и ни во что они не верят,кругом один лохотрон.Пытаешься привлечь их бизнес,тысячи отговорок ,то денег нет,то они не смогут привлекать людей и т. д.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Татьяна, за поддержку темы.
    Я вчера с мужчиной говорила в Скайпе.
    Уважительный такой мужчина,приятный и умный.
    Заговорили о сайтах знакомств и он сказал (в очень мягких выражениях) то же самое!
    Что предлагают познакомиться, а сами двух интересных слов сказать не могут.
    И что занимались бизнесом, легче бы знакомились с интересными мужчинами.
    И у них бы сразу была тема для начала разговора...
    Ну как это донести до наших таких закомплексованных и потому одиноких женщин??!!!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика