суббота, 3 декабря 2011 г.

Эпизоды судьбы

У каждого из нас есть своя история отношений.
Считается, что женщины воспринимают события своей жизни иначе, чем мужчины.
Так ли это?
Знакомясь, он спросил - "Что ты не любишь больше всего?"
Не задумываясь, ответила - "Ложь"
И мы не врали друг другу все годы общения.

Разве что я отступила от этого правила, когда подстроила ситуацию его ухода от меня.
Но я старалась пощадить его мужское самолюбие.
Пусть думает, что это - он сам ушел.
И потом, когда я окончательно не разрешила ему приходить ко мне, я так и не призналась, что несколько лет назад он уехал из моей квартиры .... не по своей воле, а по моей
Главное - я безумно благодарна этому человеку.
Он научил меня ценить интересность друг к другу, 
Когда хватало полуслова, полувзгляда...
И нет места недоверию, неуверенности...
Ведь так здорово - верить друг другу и потому делиться и советоваться по любому вопросу!
Именно - по любому вопросу, потому что он много знал, понимал и заботливо обогащал меня этим
И я была по-настоящему счастлива!
Этого не заменить никакими деньгами, роскошью и подобным
Да, - мы расстались
Формат запоев - это совершенно неприемлимый для меня формат жизни
Жить вместе - это жить общей жизнью, решая проблемы, преодолевая трудности, поддерживая друг друга...
Я сходила с ума, видя как он опускается 
Он сделал свой выбор и был настойчив в нем
Тогда и я сделала свой выбор и рассталась с ним


Очень-очень хочу, чтобы он совладал с пагубным пристрастием.
Уже не для меня.
Главное - для него самого




1 комментарий:

  1. Я прошла эту школу жизни,но лучше этого не знать!!!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика