среда, 4 января 2012 г.

Лечиться или быть здоровым?


Чем нас лечат?
Правильно, - таблетками!
И в основном - именно химическими таблетками (препаратами)
Я не медик.
Но я умею читать, видеть и думать.



Когда я читаю возможные последствия от того или иного препарата, честно и без стеснения написанные в сопроводительной бумажке, - у меня от ужаса ....кишки сжимает и распирает черепушечку мою

Да как же можно продавать, вообще - выпускать препараты, которые просто доразрушат мой организм, и непоправимо доразрушат??!!!
Почему и кто дает разрешение на выпуск ТАКИХ препаратов в качестве лечащих??!! 
Ломается , уродуется не только PH, уродуется вся имунная система организма.
Значит, - следующее поколение понесет в себе эти мои имунные уродства.
Господи, - как же своевременно я вступила во Всеобщий Клуб Здоровья (WWC)!
Здесь меня реально учат натуральной очистке и оздоровлению, восстановлению организма как правильной водой, так и ускоряющими это натуральнейшими питающими мой организм травами и минералами.
Видя свои весомые результаты по оздоровлению и омоложению и зная о множестве результатов моих партнеров по клубу, я не устаю благодарить Его Величество Случай, приведший меня в этот Клуб Whole Wellness Club.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика